Услуги по ответам на телефонные звонки, тендеры и закупки
22 извещения, страница 1 |
-
1.
Запрос котировок на оказание услуг обработки телефонных вызовов
государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский институт акушерства и гинекологии" -
2.
Оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов по направлению: поддержка единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330 по вопросам донорства крови и ее компонентов
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" -
3.
Оказание услуг (справочно-коммуникационных) видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим
Министерство социальной защиты населения Московской области -
4.
оказание услуг по приему и обработке телефонных заявок
федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр колопроктологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации -
5.
оказание услуг Контакт - центра
Администрация городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области -
6.
Оказание услуг (справочно-коммуникационных) видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим
Министерство социальной защиты населения Московской области -
7.
Оказание услуг по организации работы по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в ФАС России (call-центр).
Федеральная антимонопольная служба -
8.
13-1625Э на оказание услуг по организации работы Центра обработки входящих и исходящих вызовов на справочный телефонный номер МБУЗ Детская городская поликлиника №4 (услуги контакт-центра)
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска -
9.
13-1572Э на оказание услуг по организации работы Центра обработки входящих и исходящих вызовов на справочный телефонный номер МБУЗ Детская городская клиническая поликлиника №8 (услуги контакт-центра)
Управление муниципального заказа Администрации города Челябинска -
10.
оказание услуг по приему и обработке телефонных заявок
федеральное государственное бюджетное учреждение "Государственный научный центр колопроктологии" Министерства здравоохранения Российской Федерации -
11.
«Организация работы информационно-справочного Call-центра в период проведения тестовых мероприятий на олимпийских объектах г. Сочи с 1 сентября по 31 декабря 2013 года и на период проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г. Сочи по информированию граждан об объектах общественной инфраструктуры муниципального образования город-курорт Сочи»
Администрация города Сочи - исполнительно-распорядительный орган муниципального образования город-курорт Сочи -
12.
право заключения муниципального контракта на оказание услуг Контакт-центра
Администрация городского поселения Кубинка Одинцовского муниципального района Московской области -
13.
На право заключения государственного контракта на выполнение работ по развитию единой федеральной телефонной справочной службы в рамках коммуникационной кампании по формированию здорового образа жизни у населения Российской Федерации, включая сокращение потребления алкоголя и табака, на 2013 год
Министерство здравоохранения Российской Федерации -
14.
Оказание услуг связи по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в колл – центр обеспечивающий нужды органов исполнительной власти Волгоградской области
министерство экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области -
15.
Оказание услуг по пропаганде массового донорства крови и ее компонентов по направлению: поддержка единой федеральной телефонной справочной службы (горячей линии) по номеру 8 800 333 3330 по вопросам донорства крови и ее компонентов
Федеральное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр крови Федерального медико-биологического агентства" -
16.
Оказание услуг по организации работы по приему и обработке телефонных звонков, поступающих в ФАС России (call-центр)
Федеральная антимонопольная служба -
17.
Оказание услуг видео и телефонной диспетчерской службы (справочно-коммуникационных) инвалидам по слуху и слепоглухим
Министерство социальной защиты населения Московской области -
18.
оказание услуг call-центра для нужд администрации города Нижнего Новгорода
администрация города Нижнего Новгорода -
19.
Оказание услуг по организации работы центра обработки входящих и исходящих вызовов на Телефон доверия «Право на здоровье» (услуги call-центра).
Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Красноярского края -
20.
Обеспечение деятельности Контакт-центра Федеральной службы по аккредитации
Федеральная служба по аккредитации -
21.
Оказание услуг (справочно-коммуникационных) видео и телефонной диспетчерской службы инвалидам по слуху и слабослышащим (1464 часов).
Министерство социальной защиты населения Московской области -
22.
На право заключения государственного контракта на оказание услуг по организации
в 2013 году «Телефона доверия» Министерства здравоохранения Российской Федерации
по вопросам противодействия коррупции и по организации в 2013 году «Горячей линии» Министерства здравоохранения Российской Федерации по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи
Министерство здравоохранения Российской Федерации