Количество товара, объем работ или услуг |
1.1. Информирование не менее 2 000 молодых людей о проведении международного межкультурного фестиваля молодежи «Мир, где нет чужих» (далее - Фестиваль), порядке его проведения, а также организации приема и отбора заявок для участия в мероприятиях Фестиваля (фотовыставка, выставка инновационных молодежных разработок, научных работ для представления на конференции). Текст информационного письма для рассылки согласовывается с Государственным заказчиком.
1.2. Общее количество участников Фестиваля не менее 400 человек.
1.3. Привлечение для участия в научно-практической конференции не менее 60 работ.
1.4. Собрать не менее 40 фоторабот для выставки.
1.5. Обеспечить изготовление:
- не менее 100 сборников научно-практической конференции (формат сборника А4, не менее 80 страниц, цветной мягкий переплет);
- не менее 300 толстовок (хлопчатобумажная, с длинным рукавом, размеры S, M, L, XL, не менее 3-х цветов, кроме черного и зеленого) с логотипом Фестиваля для участников. Логотип предоставляется Государственным заказчиком.
2.1. Проведение мероприятий Фестиваля должно осуществляться согласно программе, включающей техническую и содержательную часть. Техническая часть составляется в виде таблицы, в которой по вертикали указан временной план (тайминг), а по горизонтали – мероприятия организационной работы. Содержательная часть описывает содержание всех мероприятий, которые будут проходить в течение Фестиваля, с указанием ответственных лиц за проведение каждого отдельного мероприятия, план проведений церемоний открытия, награждения победителей. Сценарный план согласовывается с Государственным заказчиком.
2.2. Организация процедуры регистрации делегаций и выдачи комплекта участников. Формирование списков Фестиваля.
2.3. Организация и проведение одной научно-практической конференции, не менее четырех семинаров, дискуссионных площадок или «круглых столов». Научно-практическая конференция состоит из одного пленарного заседания, на котором присутствует не менее 200 человек, и трех секций, работающим по темам, отвечающим цели и задачам Фестиваля. Помещения соответствуют следующим требованиям: для проведения пленарного заседания – площадь не менее 150 кв.м, оснащена проекционным оборудованием; для заседания секций – площадь не менее 50 кв.м., оснащена проекционным оборудованием.
2.4. Организация и проведение не менее пяти мастер-классов, по темам отвечающим цели и задачам Фестиваля. Общее количество участников не менее 400 человек. Продолжительность мероприятия не менее 90 минут. Помещения технически соответствуют целям и задачам, необходимым для проведения мастер-классов по направлениям: социальное проектирование, прикладное творчество, фотография, традиционная культура разных стран.
2.5. Организация и проведение торжественной церемонии объявления и награждения победителей фотовыставки, научно-практической конференции. Церемония награждения при участии первых лиц Правительства Амурской области (сценическая площадка площадью не менее 100 кв.м., вместимость зала не менее 500 человек, оборудована осветительной, звукоусиливающей и проекционной аппаратурой).
Предусмотреть награды и ценные подарки для победителей в следующем перечне:
- электронная книга (диагональ не менее 7 дюймов, разрешение дисплея не менее 800х600, объем карты памяти не менее 16 Гб, общее количество не менее 4 штук);
- внешний накопитель данных (объем не менее 500 Гб, общее количество не менее 4 штук);
- диплом в рамке (цветной формата А в деревянной рамке, общее количество не менее 20 штук) с символикой Фестиваля;
- сертификат участника (цветной, общее количество не менее 400 штук) с символикой Фестиваля.
Исполнитель вправе привлечь спонсоров для награждения участников Фестиваля (спонсорами могут выступить представители бизнеса, общественных организаций и пр.) Состав спонсоров для участия в призовом фонде и награждении участников Фестиваля согласовывается Исполнителем с Государственным заказчиком.
2.6. Обеспечение проживания участников фестиваля на заг |